Жанры Рубрики

5 лучших богов Smite

Предисловие: в данном топе представлены 5 самых «сильных» богов Smite в своём классе. Поскольку Смайт игра командная, то под словом сильный подразумевается, что эти боги максимально полезны своей команде. Вне зависимости от того, подстраивалась команда под них или нет. Здесь не будут представлены боги, задача которых выигрывать в боях один на один (дуэлянты).

Маг: Морриган

В классе магов присутствуют такие сильные маги как Хронос, Анубис, Хи Бо, однако Морриган выигрывает за счет своей универсальности.

Если первая и вторая способность не слишком интересны, а третья представляет собой пусть полезную, но не решающею бой невидимость, то четвертая способность (ульта позволяющая превратится в любого бога, из тех, кто участвует в матче) способна творить чудеса. Используя ульту, Морриган может превратится в того же Ареса, и заставить врагов пожалеть о том, что они подошли слишком близко к хилому магу. Враги не могут знать, когда и в кого именно обратится кельтская богиня войны и смерти.

Станет она охотником, способным уничтожить врага за несколько авто атак, или воином с сильным эффектом контроля? Своевременное использование ульты Морриган, легко может застать противников врасплох и повернуть ход боя. Недостатком этой богини можно считать необходимость знать каждого бога в игре, вы обязаны знать способности каждого бога в которого можете превратиться.

Защитник: Арес

Многие могут подумать, что Арес достаточно банальный выбор, и все знают, как ему противостоять, но это не отменяет того факта, что одно только присутствие Ареса заставляет врагов покупать контр-предметы против его эффектов контроля. В первую очередь, как и Морриган, Арес опасен за счёт своей ульты.

Оглушение и протягивание всех ближайших противников, это сильный эффект контроля, который в случае удачного использования гарантирует смерть как минимум одного противника. При этом, даже не используя ульту, бог войны способен сдерживать противника первой способностью (запрет на эскейпы + замедление). Постоянное сдерживание врагов первой и четвертой способностью, и сделало Ареса одним из лучших защитников.

Воин: Тир

В отличие от других богов в этом топе, у Тира нет сверх полезной ульты, которая могла бы решить исход бой в один момент. Однако, данный бог, как и Арес, держит противников в напряжении своими эффектами контроля. Забежать за спину, использовать рывок (первая способность), чтобы подтолкнуть противника к своим союзникам, вот обычная тактика за Тира.

Хороший урон, отличная манёвренность, возможность часто использовать способности, за счёт смены стоек, и неприятный эффект контроля, всё это делает Тира отличным воином. Даже слабая ульта Тира, не мешает ему попасть в этот топ, тем более, в критической ситуации её можно использовать как эскейп.

Ассасин: Сусано

Сусано не относится к тем убийцам, которые могут разделаться с жертвой буквально за одно-два умения, даже его ульта помогает скорее добить, чем убить. Так, как он может быть успешным Ассасином? Ответ — манёвренность и контроль, Сусано является одним из самых неуловимых убийц.

Первое его умение позволяет нанести урон и тут же сбежать, два удара и эскейп в одной способности. А ведь есть еще третье умение, позволяющие установить точку телепорта, которая к тому же может «прилипнуть» к врагу, нанося урон со временем. Кажется, что вот еще немного и Сусано умрёт, но его спасает заранее кинутый телепорт или рывок вперёд (1 скилл), или ульта которая сдерживает врагов внутри торнадо (урагана). Если, играя за Локи вам приходится четко следить за окружением, избегая ситуаций, когда ульту приходется использовать как эскейп, то у Сусано целых 3 способности для спасения.

И конечно же второе умение, притягивающие врагов, отлично подходит для погони. Этот верткий убийца действительно раздражает противника своей неуловимостью и мобильностью.

Охотник: Скади

Практически все охотники одинаково смертоносны на поздней стадии игры. Их умения опасны, но не столь значимы, как у других классов.

На этом фоне, Скади выгодно отличает её главная особенность, возможность натравить на врага Кальдра (волка). Механика этой способности схожа с ультой Бастет, волк преследует и атакует указанную цель, само по себе это не так страшно, питомца можно «вырубить» за 5 авто атак. Но при использовании ульты, ситуация меняется, получая неуязвимость к урону, Кальдр становится не менее смертоносен, чем кошки Бастет. В таком состоянии Кальдр идеально подходит для добивания убегающей жертвы, которую больше не спасет бегство под башню или за спины союзников.

Значимым недостатком можно назвать отсутствие у Скади эскейпа, даже наличие некоторого эффекта контроля не окупает этого. Пусть слегка спорно, но Скади занимает место одного из лучших охотников, вместе со своим напарником Кальдром.

Заключение

В заключении хочется добавить, что в Smite есть не мало богов, сила которых в командной работе с другими богами, как например связка Один-Зевс. Благодаря огромному выбору персонажей есть множество возможных связок способностей, в том числе с богами, которые представлены в этом топе.

comments powered by HyperComments