Жанры Рубрики

Tera online одна из лучших

Об игре

Tera online — клиентская MMORPG от компании Destiny Development, выполненная в фэнтезийном стиле. Открытый игровой мир и эффектный графический движок Unreal Engine 3 делают геймплей еще более увлекательным. Разработчики также решили отойти от привычной боевой система, даровав своему детищу отлично проработанную «non-target».

Сюжет

По древним легендам, давным-давно Вселенная была погружена в хаос бесконечной войны. Могущественные создания вели кровопролитные сражения за власть над Старым Миром. Устав от многочисленных баталий и бессмысленной войны, два Титана, Шара и Арун, покинули родной мир, создав новое измерение, именуемое Арбореи. После чего погрузились в глубокий сон.

Спустя время, могучие титаны погрузились в сон. Их тела стали основой этого мира: слезы стали океанами, а тела материками. Сердца могучих создателей стали источниками силы, породившей все живое. Сны Титанов воплощались в явь, создавая невероятное многообразие жизни.

Однако, идиллия не была вечной. Из параллельного измерения в Арбореи вторглась раса Аргонов. Они истребляли все живое на своем пути. Лишь объединившись в Федерацию, обитатели Арбореи смогли остановить вторжение, но ценой многих жизней. Впрочем, Аргоны не были полностью уничтожены и поселились на территориях материка Шара. И теперь спустя годы, зло вновь угрожает Арбореи.

Создание героя

В самом начале игрокам необходимо определиться с расой персонажа. Всего представлено семь рас:

  1. Аман;
  2. Элин;
  3. Кастаник;
  4. Барака;
  5. Высшие эльфы;
  6. Человек;
  7. Попори.

Каждая из представленных рас имеет свою историю и ряд отличительных особенностей как визуальных, так и физических.
Закончив с выбором расы, самое время подобрать класс своему герою. Здесь разработчики постарались на славу, дав на выбор сразу 12 различных вариантов.

Воин

Сильный и отважный боец, врывающийся в эпицентр сражения. Делает ставку на собственную силу и отвагу.

Рыцарь

Мощный защитник, стоящий в первых рядах в любом сражении. Защищает более слабых товарищей от нападения врагов.

Лучник

Умелый охотник, обладающий отменной ловкостью. Мобильный воин дальнего боя.

Убийца

Настоящий страх для любых противников. Обладатель двуручного оружия и сокрушительной мощи.

Мистик

Живет в единении с природой, тем самым имеет возможность использовать силы природы. Предпочитает находиться в стороне во время боев.

Жнец

Могучий обладатель темной магии. Силен в бою и одержим местью.

Жрец

Боец поддержки, который способен вылечить любую рану и воскресить товарища. Также обладает способностями усиления.

Инженер

Полагается на науку. Обладает превосходными познаниями в инженерии, что делает его опасным противником.

Берсерк

Грозный боец, переполненный яростью. Способен сокрушать целые отряды.

Крушитель

Сочетает в себе невероятные навыки атаки и защиты.

Маг

С раннего возраста постигает азы магии. Способен обрушить на врагов самые страшные заклятия.

Шиноби

Обученный убийца, обладающий целым набором молниеносных и мгновенных атак.

Есть, конечно, и разделение по половому признаку. Впрочем, никакой разницы между женским и мужским персонажем в способностях или характеристиках не имеется, так что здесь дело вкуса.

Игровой процесс

После создания персонажа, игроки попадают в красочный открытый мир. Будет небольшой экскурс в историю Арбореи и можно отправляться в путь. Сюжетная линия не имеет особой уникальности, да и целой линии нет. Все сконцентрировано на противостоянии силам зла.

Прокачка героя осуществляется в основном выполнением основных и дополнительных квестов. Зданий здесь невероятно много, но по большей части они сводятся к стандартным принеси, убей, добеги. Однако, сами истории квестов довольно интересны и практически не повторяются.

Помимо квестов есть множество подземелий. Для рейдов по подобным местам нужно не менее пяти человек. Есть и оригинальные монстры, именуемые «Big Ass Monsters». Они отличаются от обычных мобов и являются страшными противниками.

Начиная с 20 уровня каждый игрок получает доступ к глифам. Это своеобразная система усилений умений героев, которая позволяет улучшать характеристики умений или давать им что-то новое.

Поединки

Боевая система здесь больше напоминает слэшеры, чем привычные MMO. «Non-target» делает поединки более живыми и динамичными, лишая их фактора математики. Проще говоря, исход сражения напрямую зависит от навыков игрока, а не от от характеристик героя, его уровня или наличия более крутых шмоток. Сильный и хорошо прокаченный персонаж запросто может быть повержен менее вкаченным, но более грамотным противником.

Фракционного противостояния в игре не имеется, так как все расы противостоят общей угрозе. Есть сражения между гильдиями, но они не несут особой цели, так как каких-то определенных плюсов победа не приносит.

Можно сражаться с другими игроками, активировав нужное умение. Однако, активация подобного умения сделает героя уязвимым для атак всех желающих.

comments powered by HyperComments