Жанры Рубрики

Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Анонсированная уже довольно давно, Warhammer 40.000 eternal crusade станет первой во всей вселенной Warhammer 40,000 игрой жанра ММО. При всем масштабе, сложности и многогранности этой истории, совсем неудивительно, что новый фрагмент сеттинга сразу вызвал бурный ажиотаж.

Стоит отметить, что заинтересовал проект не только многотысячную армию поклонников «Молота войны», но и многих других любителей жанра ролевых онлайн-игр.

Игровой мир

Интересно, что в отношении локаций в Eternal Crusade представлены как постоянные не меняющиеся карты, так и процедурно-генерируемые зоны, уникальные для каждого отдельного боя.

Сюжета, как такового ждать не следует, но игра явно обещает многотысячные батальные сражения, каких онлайн-игры еще не видели. Пользователям предстоит биться в основном за обладание некими территориями, но – одной ли планеты или целой системы, – пока не ясно.

Разработчики рассказали, что режим PvP будет в игре главенствующим, хотя в режиме PvE помимо прочих противников будет представлена целая раса – Тираниды, – полностью управляемая искусственным интеллектом.

Заявлено что в игре будет четыре основных игровых фракции и не меньше двадцати второстепенных: собственно, сам Космодесант, Орки, Хаоситы, Эльдары и множество их «промежуточных» классов и подвидов.

Один из важнейших моментов заключен в том, что единственной расой, доступной для выбора бесплатно будут Орки, так что стоит готовиться к тому, что доступ ко всем остальным придется в игре покупать. В версии раннего доступа поиграть пока можно только за два народа – Хаоситов и Космодесант.

Также присутствует в игре и различная боевая техника, и знакомая по предыдущим частям игры и совершенно новая. Притом, к привычному классу наземных машин прибавился еще и обширный выбор умеющих передвигаться по воздуху.

Управление

В отношении управления никаких сложностей возникнуть не должно – это стандартные клавиатура и мышь. Расстановку клавиш при необходимости всегда можно поменять, хотя и изначальные настройки вполне себе удобны.

Хотя, в основном, управление в игре интуитивно понятно, некоторые нюансы игрока все же поджидают: например, чтобы освоить управление какими-либо специфичными классами, придется немало потренироваться. А притом, что никаких тренировочных уровней или системы обучения в игре не предусмотрено, учиться придется непосредственно в бою. Это, конечно, весомо влияет на сложность процесса, но с другой стороны, это же и делает его особенно интересным.

Графика

На данном этапе судить об уровне графического исполнения можно только по доступной версии игры, где, конечно, не обошлось без недочетов. Важно понимать, что проект пока все еще пребывает на стадии разработки и тестирования, так что от итоговой «картинки» можно ждать чего угодно.

Но даже при текущем уровне графика определенно радует: отлично прорисованы не только игровые персонажи, но и все окружение, да и все движения выглядят довольно достоверно. Отдельного упоминания стоят ролики, которые демонстрируют особенно зрелищные моменты действия: например, если игрок, расслабившись, подойдет к поверженному врагу, а тот внезапно нанесет ему сокрушительный удар – тут действительно есть на что посмотреть.

comments powered by HyperComments